В лицее № 44 продолжается реализация республиканского проекта "Завтрак с директором", который позволяет оценить насколько школьники удовлетворены блюдами школьного меню.

  Сегодня обучающиеся начального звена обедали совместно с директором лицея № 44 Ольгой Чурбановой. Руководитель обсудила с детьми меню, выслушала их предложения, рассказала о пользе правильного питания для организма ребёнка.

  Школьники поделились с Ольгой Александровной об их вкусовых предпочтениях. Сообщили, что довольны питанием и все блюда в школьной столовой едят с удовольствием.

  "Котлеты сегодня самые вкусные", - отметили первоклассники.

  А ученики третьих классов в свою очередь выделили разнообразие подаваемых компотов и салатов.

  Совместно с советником директора по воспитанию Викторией Сергеевной ребята почистили памятник от снега.

  Почтили память Героев минутой молчания и возложили цветы.

  Митинг прошёл под лозунгом «Во имя памяти ушедших, во имя совести живых…»

  2 февраля 1943 года Советские войска разбили немецко-фашистские войска в Сталинградской битве. Сталинградская битва — одно из крупнейших значимых событий в Великой Отечественной войне. Она началась 17 июля 1942 года и закончилась 2 февраля 1943 года.

  Двести дней и ночей на берегах Дона и Волги, а затем у стен Сталинграда и непосредственно в самом городе продолжалась эта ожесточенная битва.

  В Лицее 44 @licey_44 прошли тематические уроки истории посвящённые этой памятной дате. Учителя истории Чистякова С.А., Санутков А.В. совместно с советником директора по воспитанию Викторией Сергеевной организовали мультимедийный квест «Великие битвы Победы» среди 5-9 классов.

  Ребята с интересом слушали про значимые события Сталинградской битвы и отвечали на вопросы квеста.

  31 января 149 обучающихся 7-9 классов решили проверить свою читательскую, математическую, финансовую, естественно-научную, глобальную компетентность и креативность.  

  Ждем результаты!

  Педагоги лицея 44 не только учат, но и сами учатся. 31 января прошли заседания школьных методических объединений учителей-предметников, на которых педагоги делились своим опытом в области формирования функциональной грамотности, знакомились с соответствующими цифровыми ресурсами.

  По итогам заседания готовятся статьи для размещения в электронном сборнике ЦМИРО.